ФЭНДОМ

Птирон - король призраков.

Биография

Птирон был умным и рассудительным птахом. Он должен был стать вожаком стаи, но рассердился на своего учителя Альтера и не стал вожаком. Птирона выгнали из Птичьей Республики. Птирон, перейдя на сторону зла, отправился в вулкан, чтобы получить карту темной силы. Но вулкан извергся и Птирон сгорел. Остался только призрак. Позже он напал на Хрюна, Норуна и Ветчирио. Он знал, что у Хрюна была карта. Но свиньи перехитрили его. Птирон в бешенстве отправился за ними. По пути Хрюн обронил карту, Птирон поднял ее и превратил друзей в детей. Птирон напал на них, но появился Локс Карреф и ранил Птирона.

Позже Птирон прибыл с условием, что если они не найдут до 23:00 два легендарных клинка, то он прикончит их. Локс согласился и Птирон ушел довольным.

Позже Птирон прибыл к друзьям и Марку, которые собирались достать очередной клинок. Птирон подумал, что они его обманули и вселился в тело Норуна. Птирон соединил два клинка и получился мега клинок, Птирон взял его но клинок сопротивлялся ему. Тем временем герои побежали в офис Читательсвина попросить у него помощи. Читатель яростно отказал, но Птирон набросился и разрушил офис. Все герои выбежали, но Птирон успел убежать с клинком и Норуном. Ветчирио напрыгнул на Птирона и вылил на него ведро воды. Птирон вышел из тела Норуна и убежал.

Позже Птирон создал призрачного осьминога. Ветчирио снова вылил на осьминога воду и он стал испарятся, превращаясь в пар.

Внешний вид

Представляет из себя птицу, похожую на Реда, но:

  • Он практически невидим
  • Имеет черную шевелюру.