ФЭНДОМ

Свин-картофель (англ. Potato-Pig) - загадочная жертва экспериментов неизвестного сумасшедшего, результат кровосмешения обычного свина-миньона и... клубня картофеля.

Описание

О Свине-Картофеле практически ничего неизвестно, так как все, кто его видел, либо ничего не рассказывали под страхом смерти, либо после встречи с этим мутантом долго не выживали. Сообщалось, что он может мгновенно выращивать из своего тела зелёные отростки и использовать их как щупальца.

Способности на 15 уровне

HP: 800.

Хлыст - наносит 125 урона. С шансом 2,5% задушит цель на 2 хода, нанеся 300 урона. Персонаж не может использовать свои способности, если Свин-Картофель его душит.

Вегетативность - зарядка в течение 3 ходов. По мере зарядки снижает входящий урон на 10%. Восстанавливает 320 здоровья.

Призыв - зарядка в течение 5 ходов. По мере зарядки снижает входящий урон на 30%. Призывает Батьку, теряя при этом 200 HP. Может использоваться только раз за сражение.

Плоды Смерти - ультимативная способность: наносит всем противникам 10 урона, накладывая отравление на 2 хода. Отравление забирает 250 HP за ход. Может использоваться только раз в 6 ходов.