ФЭНДОМ

зелёная кислота! Марк решил поискать своих друзей, но он нашёл только Ковача! Ковач сказал: "Ох, что? Что? Случилось? Где остальные?" Марк в ответ: "Без понятия!" Но тут появился Бёрд Всемогущий и сказал: "Ребят, почему вот эти вот парни лежат в моём саду и давят мою морковку?!" Все очнулись и спросили: "Бёрд, присоединишься к нам?" Бёрд в ответ: "Ну, даже и не знаю! Ну... Ок!" Потом все побежали к Арлитосу. Арлитос сказал: "(Хныкая) Эх... Что мне делать без, без, Снарка! Ну же прикончите меня! Давайте!" Читательсвин ответил: "Ладно! Арлитос живи, мы не знали что ты так любил Снарка! Хрюн сказал: "Ребята, исполните его желание. Убейте его!" Норун не знал что сделать лучше! Локс сказал: "Норун, убей его!" Норун был ещё больше озадачен! Норун сказал: "Хватит! Я сам решу что сделать!" И Норун убил Арлитоса! Потом все птицы и свиньи стали радоваться и подошли репортёры, они стали снимать это на прямой эфир! Дети Норуна быстро прибежали смотреть телевизор! Потом их всех сделали королями Свинограда! Потом какой-то очередной злодей в аду сказал: "Это ещё не конец!" И он стал очень злобно и громко смеяться!

КОНЕЦ!