ФЭНДОМ

Фиолетовый Хряк (далее ФХ) - персонаж комиксов и рассказов. Заперт в аниматронике Спрингтрапе.

Биография

Нельзя точно сказать, кем является ФХ на самом деле. Некоторые говорят, что ФХ - маньяк, который убивал детей, закрывая при этом пиццерии. Другие считают, что ФХ - это Уильям Хатт, создатель аниматроников.

Его судьба была трагичной. Однажды он отправился уже в закрытую Red Fazbird's Pizza, чтобы по непонятным причинам пойти в секретную комнату, но на его пути были аниматроники, которых он разбирал одним за другим (видимо, чтобы не мешали ему). Похоже он был сильно удивлен, когда увидел души детей, которые были заточены в аниматрониках. Одна из душ подходила к Фиолетовому Хряку, но тот от неё у ужасе убегал. ФХ так сильно испугался, что залез в костюм Спринг Чака, который лежал в секретной комнате. Он надеялся на то, что души его не тронут, но пружинные детали захлопнулись, тем самым раздавив его до смерти. После этого, души детей исчезли.

Через 30 лет (в 2017) Фиолетовый Хряк проснулся в грязном костюме Спринг Чака и в этот момент он превратился в Спрингтрапа. Теперь он устраивает инцеденты в пиццерии Red Fazbird's Pizza.

Внешний вид

Название этого персонажа говорит само за себя, но кроме фиолетового цвета у него есть белые зрачки, пятачок и широкий рот. Он - один из немногих антропоморфных свиней.