ФЭНДОМ

Black Case (рус. Чёрное дело) - рассказ, продолжение циклов "День ушедших" и "Тёмная месть".

Рассказ

Давным-давно, жил один учёный по имени Пиггиус. Он был очень умным, именно по его догадкам была изобретена магия. Он подружился с Птироном, и они решили вместе построить портал в параллельные миры, чтобы получить власть, знания и ресурсы. Но жители Свинограда не давали ему покоя, он решил уйти в горы и стать отшельником. Он сделал несколько чертежей конструкции. Но однажды пришли хулиганы, украли чертежи, сделали из них бумажные самолётики и далеко запустили. Доктор решил застрелится, и стал призраком.

Спустя 67 лет после смерти учёного, один свин по имени Пигли гулял по парку. Он наткнулся на какую-то бумагу.

- Что это может быть? - сказал Пигли.

Он взял бумагу и рассмотрел её. Там были какие-то непонятные чертежи.

- Дома разберёмся. - сказал он.

Он пошёл домой. Но это увидели два призрака, которые прятались в кустах.

- Он нашёл чертёж! - сказал один.

- Пошли сообщим Пиггиусу и Птирону! - сказал другой.

Они пошли и рассказали. Тогда Пиггиус решил возродить армию зомби, чтоб они напали на Пигли и отняли у него чертёж.

Тем временем Пигли пришёл домой, разделся, пошёл к себе в комнату, включил настольную лампу и стал рассматривать картинку.

- Это какой-то чертёж, но какой? - спросил сам себя Пигли.

Он только хотел набрать в Интернете, но вдруг почувствовал что-то за окном. Он встал и закрыл занавески. Потом услышал чьи-то шаги в подвале.

- У меня водятся привидения? - сказал Пигли.

Он пошёл в подвал, там ничего такого не было.

Но вдруг дверь подвала захлопнулась, Пигли испугался, взял на ощупь фонарик и посветил им на дверь. Вдруг в дверь стал кто-то стучаться, потом она открылась, и вошли зомби! Пигли стал бить зомби фонариком, еле-еле вылез из подвала и запер там зомби.

Но и там были зомби! Пигли стал убегать от них, забежал в кладовую и заперся там. Но он услышал чьё-то дыхание, достал фонарик и посветил, но и в кладовке были зомби! Вдруг дверь отворилась, и кладовая была переполнена зомби! Они загнали Пигли в угол, Пигли уже готов был закрыть глаза, но вдруг увидел огромный ящик с лимонками! Он взял одну лимонку и бросил её в зомби. Следующую лимонку он бросил в стену и убежал через дыру в стене. Он взял ящик с лимонками, фонарик и чертёж, сел в в свой автомобиль и поехал куда подальше.

По дороге он встретил Хрюна, Локса каррефа, Норуна и Ветчирио. Он чуть не задавил их на автомобиле, но вовремя остановился.

- Смотри, куда едешь! - сказал Ветчирио.

- На меня зомби напали! - сказал Пигли.

- Не смешно. - сказал Ветчирио.

Пигли вылез из машины. Вдруг кусты зашевелились, вылезли зомби и призраки и окружили группу.

- Говорите, где чертёж! - сказали они.

- Какой чертёж? - спросил Пигли.

- Он у меня. - сказал Локс.

Локс подошёл к призракам, они его схватили.

- Локс, ты что? - шёпотом спросил Пигли.

- Я сбегу... - шёпотом ответил Локс.

Призраки и зомби забрали Локса и скрылись. А Ветчирио, Пигли, Норун и Хрюн пошли дальше. Пигли им всё подробно объяснил и рассказал. Вдруг Пигли и Ветчирио увидели в стороне какую-то заброшенную хижину, которая была похожа на старый дом Пиггиуса.

- Мы пойдём туда на разведку, а вы идите дальше. - Сказал Пигли.

- Окей. - Согласился Хрюн Хрюнович.

Хрюн и Норун пошли дальше, а Ветчирио и Пигли вошли в дом. Там было как-то жутко, как будто хозяин дома умер.

- А что это за кнопка? - Сказал Ветчирио.

Он нажал её, и в доме включился свет. Два свина начали всё вокруг рассматривать. Они увидели портрет Пиггиуса и колбы с неизвестной жидкостью и поняли, что это именно старый дом Пиггиуса.

Продолжение следует.